воскресенье, 1 июля 2012 г.

Кошмар Перед Рождеством


Я очень уважаю и люблю творчество Бертона, считаю его современным Эдгаром По. Фильмы Тима всегда пронизанны невероятной, присущей только ему мрачной атмосферой, все персонажи шикарны, сюжет тоже уровне, а костюмы, а актерский персонаж, включая мою обожаемую Хелену.... Да, это действительно режиссер, которого будут помнить!
Кукольный мультфильм-мюзикл "Кошмар Перед Рождеством" 1993 года я считаю одной из лучших работ Бертона. Единственный нюанс - мне крупно повезло, что мульт я смотрела с субтитрами. Вот не знаю почему, но не умеют наши люди сказку сделать сказку. Господи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не смотрите в русской озвучке. Фильм теряет процентов 20-30 своей привлекательности. Не надо.
Интересно, что Бертон написал сценарий, и должен был выступать в качестве режиссера - но из-за занятости над "Бэтменом" не смог принять участие. В это очень трудно поверить, мультик от начала до конца пронизан этой неподрожаемой атмосферой, фильм абсолютно Бертоновский! Но вот так.

Итак, пару дней назад я наткнулась на песню "This Is Halloween" группы Panic! At The Disco. Я ооооочень люблю голос Брендона, и жаль, конечно, что в "Кошмаре" эту песню исполнили не они. Очень жаль.

И вот, предварительно пересмотрев мульт, вооружаюсь картинкой с главным героем - Джеком - и бумагой, в десять вечера я сажусь за стол и до двух ночи режу, и режу, и режу, обслушиваясь песнями из него и песней Паников. Получилась такая вот открытка-раскладушка.

Вставляю сюда две видеозаписи с главной темой "Кошмара", первая из него же, вторую исполняют Паники.





И сама открытка:






Комментариев нет:

Отправить комментарий