среда, 4 июля 2012 г.

Маски. Часть II.

Маски - сами по себе удивительная вещь. 

Я никогда не планирую маску. То есть, да, я примерно знаю, что хочу сделать. К примеру, вот выбрала тему "Китай". Мне нужно что-то восточное, расписанный шелк, может быть рис... Примерно знаю. Но я никогда не украшаю маску. Она сама диктует, что ей нужно. Это как маленькая непослушная капризная собачка; обращайтесь  с ней нежно, будьте внимательны - и может быть получиться приручить... 

Вот эту маску я делала по заказу. Девочка любит группу Nirvana (мой ряд ассоциаций начинается с Куртом Кобейном и Кортни Лав и заканчивается цепями и черным цветом), вот и пришлось как-то додумывать группу, которая ты не понимаешь....

Пришлось рвать. Пришлось мять, рисовать неаккуратно, пытаться сделать все небрежно. Впрочем, я в это время болтала и смотрела очередную серию - так что особых трудностей не возникло :D 

Здесь панно было не нужно. То есть, если проделать дырочки, вполне можно носить ее. Форма маски называется "луна", использовали я две цепи, черную и серебряную краску, черное кружево и своего лучшего друга - клеевой пистолет. Спасибо ему, что он всегда со мной и выручает в трудные моменты! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий